Компания ООО "ТУЖУР ЖОЛИ РУССИ" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность головных офисов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 7.
129226, ГОРОД МОСКВА, УЛ. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ, Д. 11, К. 3, ЭТ 1 ПОМ II КОМ 2 (РМ130)
Компания ООО "ТУЖУР ЖОЛИ РУССИ" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность головных офисов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.