Компания ООО "БИСИДЖИ" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Компания ООО "БИСИДЖИ" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУП - штатная численность:
— 283 человека
БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУП - выручка: *
— За 2022 год: 5.25 млрд руб.
— За 2021 год: 11.73 млрд руб.
— За 2020 год: 8.74 млрд руб.
— За 2019 год: 6.32 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУП» занимает 0.5589% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5589% (5.25 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.