Компания ООО "КИВАН" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 12.
129085, г Москва, Останкинский р-н, пр-кт Мира, д 101 стр 1, пом I комн 30/31
Компания ООО "КИВАН" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «КИВАН» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.