Компания ООО "АЛЬФА" зарегистрирована 21 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
188527, Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, деревня Оржицы, д 15, кв 26
Компания ООО "АЛЬФА" зарегистрирована 21 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.