Компания ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность web-порталов» и ещё 4.
Компания ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность web-порталов» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.