Компания ООО "ИНТЕРПРОМТЕХ" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 36.
Компания ООО "ИНТЕРПРОМТЕХ" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 36.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПРОМТЕХ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.