Компания ООО "ШАТЕ-М ПЛЮС" зарегистрирована 26 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность курьерская», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по упаковыванию товаров».
142116, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, ПОСЕЛОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ШОССЕ ДОМОДЕДОВСКОЕ, ДОМ 22, КОМНАТА 12-14, ЭТАЖ 2
Компания ООО "ШАТЕ-М ПЛЮС" зарегистрирована 26 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность курьерская», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Ближайшие конкуренты компании «ШАТЕ-М ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.