Компания ООО "МВМ-ГЕОС" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 4.
129226, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РОСТОКИНО, УЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ, Д. 11, К. 3, ЭТ/ПОМ 1/II, КОМ. 1 (РМ54)
Компания ООО "МВМ-ГЕОС" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.