Компания ООО "СТОЛПРОМО" зарегистрирована 20 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Печатание газет», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство пишущих принадлежностей», «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения» и ещё 23.
127322, г Москва, Бутырский р-н, ул Яблочкова, д 21 к 3, пом XII комн 1Б
Компания ООО "СТОЛПРОМО" зарегистрирована 20 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Печатание газет», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство пишущих принадлежностей», «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения» и ещё 23.
СТОЛПРОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОЛПРОМО - штатная численность:
— 1 человек
СТОЛПРОМО - выручка: *
— За 2022 год: 5.05 млн руб.
— За 2021 год: 2.93 млн руб.
— За 2020 год: 1.49 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.