Компания ООО "МЛ" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Приморский пр-кт, д 137 к 1 литер а, пом 346Н
Компания ООО "МЛ" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
МЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЛ - штатная численность:
— 6 человек
МЛ - выручка: *
— За 2022 год: 42.32 млн руб.
— За 2021 год: 47.31 млн руб.
— За 2020 год: 33.41 млн руб.
— За 2019 год: 24.92 млн руб.
— За 2018 год: 19.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.