Компания ООО "ДИОНА" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "ДИОНА" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
ДИОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИОНА - штатная численность:
— 13 человек
ДИОНА - выручка: *
— За 2022 год: 39.93 млн руб.
— За 2021 год: 35.93 млн руб.
— За 2020 год: 32.30 млн руб.
— За 2019 год: 35.80 млн руб.
— За 2018 год: 35.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.