Компания ООО "РУСТЕХ РЕМАЙНИНГ" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 9.
Компания ООО "РУСТЕХ РЕМАЙНИНГ" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 9.
РУСТЕХ РЕМАЙНИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСТЕХ РЕМАЙНИНГ - штатная численность:
— 10 человек
РУСТЕХ РЕМАЙНИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 848.95 млн руб.
— За 2022 год: 1.33 млрд руб.
— За 2021 год: 885.81 млн руб.
— За 2020 год: 233.67 млн руб.
— За 2019 год: 234.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.