Компания ООО "ЛИНИЯ" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 53.
105120, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АНДРОНЬЕВСКАЯ Б., ДОМ 17, ЭТ/ПОМ/КОМ 2/5/17
Компания ООО "ЛИНИЯ" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 53.
ЛИНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИНИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ЛИНИЯ - выручка: *
— За 2016 год: 131.29 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.