Компания ООО "ТРАНСМЕТКОКС" зарегистрирована 19 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТРАНСМЕТКОКС" зарегистрирована 19 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТРАНСМЕТКОКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНСМЕТКОКС - штатная численность:
— 26 человек
ТРАНСМЕТКОКС - выручка: *
— За 2022 год: 38.09 млрд руб.
— За 2021 год: 35.65 млрд руб.
— За 2020 год: 14.63 млрд руб.
— За 2019 год: 15.01 млрд руб.
— За 2018 год: 4.95 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСМЕТКОКС» по рынку «Торговля оптовая твердым топливом»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.