Компания ООО "ЛИФТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
117218, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРЖИЖАНОВСКОГО, ДОМ 29, КОРПУС 5, ЭТ/ПОМ/КОМ 4/II/3А
Компания ООО "ЛИФТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
ЛИФТЕХНОЛОДЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИФТЕХНОЛОДЖИ - штатная численность:
— 43 человека
ЛИФТЕХНОЛОДЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 107.29 млн руб.
— За 2021 год: 108.96 млн руб.
— За 2020 год: 77.69 млн руб.
— За 2019 год: 84.85 млн руб.
— За 2018 год: 91.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.