Компания ООО "ВЕСТЕР" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования» и ещё 27.
Компания ООО "ВЕСТЕР" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования» и ещё 27.
ВЕСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕСТЕР - штатная численность:
— 9 человек
ВЕСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 143.84 млн руб.
— За 2022 год: 49.32 млн руб.
— За 2021 год: 30.06 млн руб.
— За 2020 год: 31.68 млн руб.
— За 2019 год: 59.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.