Компания ООО "КАНЦГРАД-МСК" зарегистрирована 28 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОДМИТРОВСКАЯ, ДОМ 2, КОРПУС 6, ЭТ 8 ПОМ 82 ОФ 102Е
Компания ООО "КАНЦГРАД-МСК" зарегистрирована 28 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
КАНЦГРАД-МСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАНЦГРАД-МСК - штатная численность:
— 1 человек
КАНЦГРАД-МСК - выручка: *
— За 2023 год: 35.31 млн руб.
— За 2022 год: 37.64 млн руб.
— За 2021 год: 32.50 млн руб.
— За 2020 год: 23.63 млн руб.
— За 2019 год: 24.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.