Компания ООО "АБРА" зарегистрирована 13 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 14.
109147, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВОРОНЦОВСКАЯ, ДОМ 35 Б, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "АБРА" зарегистрирована 13 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.