Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 02 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 43.
143005, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ГОРОД ОДИНЦОВО, УЛИЦА ГОВОРОВА, ДОМ 85, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩЕНИЕ V, КОМНАТА 4
Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 02 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 43.
ТРИТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИТОН - штатная численность:
— 13 человек
ТРИТОН - выручка: *
— За 2023 год: 12.33 млн руб.
— За 2022 год: 9.35 млн руб.
— За 2021 год: 11.72 млн руб.
— За 2020 год: 10.39 млн руб.
— За 2019 год: 13.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.