Компания ООО "ФЛОРА" зарегистрирована 12 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная по почте»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 899.65 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (899.65 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (301.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 301.00 тыс. руб.
- 2019 - 16.66 млн руб.
- 2018 - 8.70 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте»:
ООО "СКАЙ ЛАЙН"
ООО "МОЙ МАРКЕТ"
ООО "МЕЛЕОН"
ООО "ВАСТ"
АО "ПОСТ ШОП"
ООО "РОАДГИД"
ООО "АЛЬХАДАЯРУ"
ООО "АМРИТА ИМ"
ООО "СПРИНТ+"
ООО "ВИДЕОЗВУК"
ООО НПП "ГИДРИАТИКА"
ООО "АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ"
ООО "КОСТА БЛАНКА"
ООО "ХГ"
ООО "ЭКСПРЕСС-ОПТИКА"
ООО "ТРАСТКОМ"
ООО "ПЛАСТХЛАДО"
ООО "АЛЬКОР"
ООО "ПРАКТИКА ПЛЮС"
ООО "МК-ГРУПП"
ООО "АИСТ СЕО"
ООО "НАУЧНАЯ КНИГА"
ООО "ВВЦТИ"
ООО "ПРИОРИТЕТ"
ООО "ФАН АКТИВИТИ"
Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРА» по рынку «Торговля розничная по почте»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет