Компания ООО "ТРАСТКОМ" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная по почте»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 703.86 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (703.86 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0935% (658.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 658.00 тыс. руб.
- 2020 - 5.63 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте»:
ООО "СКАЙ ЛАЙН"
ООО "АЛЬХАДАЯРУ"
АО "ПОСТ ШОП"
ООО "СПРИНТ+"
ООО НПП "ГИДРИАТИКА"
ООО "РОАДГИД"
ООО "ВИДЕОЗВУК"
ООО "АМРИТА ИМ"
ООО "КОСТА БЛАНКА"
ООО "ХГ"
ООО "НАУЧНАЯ КНИГА"
ООО "АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ"
ООО "МЕЛЕОН"
ООО "ЭВО"
ООО "ЭКСПРЕСС-ОПТИКА"
ООО "ПЛАСТХЛАДО"
ООО "ПРАКТИКА ПЛЮС"
ООО "АННА ВЕРСАНД"
ООО "ОДМ ГРУПП"
ООО ТД "АЛАДДИН"
ООО "ФАН АКТИВИТИ"
ООО "ТРАСТКОМ"
ООО "СИВИЭС"
ООО "ИНСАН МЕДИА ГРУПП"
ООО "МТ"
Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТКОМ» по рынку «Торговля розничная по почте»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет