Компания ООО "ШТАБ-ЭКСПО" зарегистрирована 27 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна».
101000, г Москва, Басманный р-н, Лялин пер, д 19 к 1, кв 8
Компания ООО "ШТАБ-ЭКСПО" зарегистрирована 27 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШТАБ-ЭКСПО» занимает 0.0019% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.