Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ "РОССИЯ" зарегистрирована 16 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Издание журналов и периодических изданий», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ "РОССИЯ" зарегистрирована 16 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Издание журналов и периодических изданий», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ РОССИЯ» занимает 0.0012% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.