Компания ООО "АРТПРОМ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
109029, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 9В, ПОМ/КОМ II/15
Компания ООО "АРТПРОМ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
АРТПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТПРОМ - штатная численность:
— 2 человека
АРТПРОМ - выручка: *
— За 2021 год: 241.18 млн руб.
— За 2020 год: 150.32 млн руб.
— За 2019 год: 241.60 млн руб.
— За 2018 год: 47.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.