Компания ООО "ЦЕНТУРИОН" зарегистрирована 23 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая» и ещё 3.
115054, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ БОЛЬШАЯ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 15, СТР. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 1/II, КОМ./ОФИС 5/5
Компания ООО "ЦЕНТУРИОН" зарегистрирована 23 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.