Компания ООО "ТИМВОРК" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
107023, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ, УЛ МАЛАЯ СЕМЁНОВСКАЯ, Д. 3А, СТР. 1, ЭТАЖ 8, ПОМ/КОМНАТА XXI/6
Компания ООО "ТИМВОРК" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИМВОРК» занимает 0.0302% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 128.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (38.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.