Компания ООО "ЕВРОГЛАСС" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Производство бумаги и картона», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство бутылок и прочих емкостей из стекла или хрусталя», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками» и ещё 15.
115093, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ СЕРПУХОВСКАЯ, ДОМ 44, Э 3 ПОМ I КОМ 19(РМХ3)
Компания ООО "ЕВРОГЛАСС" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Производство бумаги и картона», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство бутылок и прочих емкостей из стекла или хрусталя», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОГЛАСС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.