Компания ООО "ТРЕЙД АЛДЕВЕНТ" зарегистрирована 07 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство вентиляторов», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
123098, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГАМАЛЕИ, ДОМ 19, КОРПУС 2, ЭТ 1 ПОМ V КОМ 4
Компания ООО "ТРЕЙД АЛДЕВЕНТ" зарегистрирована 07 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство вентиляторов», «Расчистка территории строительной площадки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.