Компания ООО "НАЙС ПРОМО" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 77.
125367, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ПОЛЕССКИЙ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ПОМ I КОМНАТА 2
Компания ООО "НАЙС ПРОМО" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 77.
НАЙС ПРОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАЙС ПРОМО - штатная численность:
— 3 человека
НАЙС ПРОМО - выручка: *
— За 2020 год: 3.23 млн руб.
— За 2019 год: 26.46 млн руб.
— За 2018 год: 24.12 млн руб.
— За 2017 год: 20.58 млн руб.
— За 2016 год: 9.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.