Компания ООО "ГЛАВСАН ОПТ" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами».
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАКУНИНСКАЯ, ДОМ 69, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ/К/ОФ/Э I/16/54/1 АНТРЕСОЛЬ
Компания ООО "ГЛАВСАН ОПТ" зарегистрирована 08 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛАВСАН ОПТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 223.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.