Компания ООО "РУССКАЯ АРМАТУРА" зарегистрирована 04 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 29.
125362, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВИШНЁВАЯ, ДОМ 9, КОРПУС 1, ЭТАЖ 2 ОФИС 205
Компания ООО "РУССКАЯ АРМАТУРА" зарегистрирована 04 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.