Компания ООО "НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность холдинговых компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
170001, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, ТЕРРИТОРИЯ ДВОР ПРОЛЕТАРКИ, ДОМ 7, ЭТАЖ/ОФИС 4/416
Компания ООО "НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность холдинговых компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0179% рынка «Деятельность холдинговых компаний».
Общий объем рынка составляет 999.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (999.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (178.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.