Компания ЗАО "КОМПАНИЯ "РУССКИЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 09 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ЗАО "КОМПАНИЯ "РУССКИЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 09 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
КОМПАНИЯ РУССКИЙ СТАНДАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ РУССКИЙ СТАНДАРТ - штатная численность:
— 17 человек
КОМПАНИЯ РУССКИЙ СТАНДАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 4.99 млрд руб.
— За 2020 год: 965.27 млн руб.
— За 2019 год: 1.26 млрд руб.
— За 2018 год: 1.68 млрд руб.
— За 2017 год: 2.13 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.