Компания ООО "СТРОЙПАРИТЕТ" зарегистрирована 09 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОБРОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА № 11
Компания ООО "СТРОЙПАРИТЕТ" зарегистрирована 09 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПАРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.