Компания ООО "СТРОЙИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 29 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ» и ещё 6.
Компания ООО "СТРОЙИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 29 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ» и ещё 6.
СТРОЙИНИЦИАТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНИЦИАТИВА - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙИНИЦИАТИВА - выручка: *
— За 2023 год: 93.65 млн руб.
— За 2022 год: 63.02 млн руб.
— За 2021 год: 40.14 млн руб.
— За 2020 год: 20.40 млн руб.
— За 2019 год: 3.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.