Компания ООО "ГСР - АУТСОРСИНГ СЕРВИСЕЗ" зарегистрирована 26 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Литье чугуна», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 11.
117279, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИКЛУХО-МАКЛАЯ, ДОМ 34, Э 0 ПОМ IV К 37 ОФ 166
Компания ООО "ГСР - АУТСОРСИНГ СЕРВИСЕЗ" зарегистрирована 26 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Литье чугуна», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГСР - АУТСОРСИНГ СЕРВИСЕЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 81.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.