Компания ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство взрывчатых веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство оружия и боеприпасов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 40.
Компания ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство взрывчатых веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство оружия и боеприпасов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 40.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Общий объем рынка составляет 318.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (227.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая промышленными химикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.