Компания ООО "ЭНСИ БЭЙ" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Строительство водных сооружений», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 16.
299805, г Севастополь, Балаклавский р-н, тер Севастопольская зона ЮБК, д 20А, пом 68
Компания ООО "ЭНСИ БЭЙ" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Строительство водных сооружений», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНСИ БЭЙ» по рынку «Рыбоводство морское»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.