Компания ООО "ПРИМОРСКОЕ" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ПРИМОРСКОЕ" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ПРИМОРСКОЕ» по рынку «Рыбоводство морское»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.