Компания ООО "САТЕРА" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 26.
299053, ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ, УЛИЦА ВАКУЛЕНЧУКА, ДОМ 33-А/4, ОФИС 14
Компания ООО "САТЕРА" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.