Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 30 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 30 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ГРАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНД - штатная численность:
— 2 человека
ГРАНД - выручка: *
— За 2023 год: 1.10 млрд руб.
— За 2022 год: 953.60 млн руб.
— За 2021 год: 1.93 млрд руб.
— За 2020 год: 1.35 млрд руб.
— За 2019 год: 7.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.