Компания ООО "ФТТ" зарегистрирована 22 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками» и ещё 7.
Компания ООО "ФТТ" зарегистрирована 22 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ФТТ» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.