Компания ООО "КРИСТИНА-92" зарегистрирована 12 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
Компания ООО "КРИСТИНА-92" зарегистрирована 12 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
Ближайшие конкуренты компании «КРИСТИНА-92» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.