Компания ООО "ЮЖНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 102.
297403, Респ Крым, г Евпатория, пр-кт Победы, д 59И, пом 15
Компания ООО "ЮЖНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 102.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮЖНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0040% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (38.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.