Компания ООО "АКВАКУЛЬТУРА" зарегистрирована 24 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Респ Крым, г Евпатория, пгт Новоозерное, ул Адмирала Кантура, д 2
Компания ООО "АКВАКУЛЬТУРА" зарегистрирована 24 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.