Компания ООО "АГРО-ЛАДА" зарегистрирована 26 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 13.
Респ Крым, Симферопольский р-н, село Левадки, ул Переселенческая, д 24
Компания ООО "АГРО-ЛАДА" зарегистрирована 26 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.