Компания ООО "ТЕПЛОВОЗ" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 3.
298023, Респ Крым, г Судак, село Дачное, ул Горная, д 49, кв 8
Компания ООО "ТЕПЛОВОЗ" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОВОЗ» по рынку «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.