Компания ООО "БЫТРАДИОТЕХНИКА" зарегистрирована 11 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 3.
Компания ООО "БЫТРАДИОТЕХНИКА" зарегистрирована 11 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.