Компания ООО "ТЕХСНАБ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Разборка и снос зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 29.
Компания ООО "ТЕХСНАБ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Разборка и снос зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.