Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Утилизация отсортированных материалов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Утилизация отсортированных материалов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.